При проведении ревизий » Дипломные, курсовые работы по юриспруденции, диплом по праву на заказ, реферат, контрольная работа

Готовые рефераты, курсовые, дипломные работы по праву

 

Друзья сайта


Счётчики

Яндекс цитирования

Вопросы и ответы


Онлайн Заказ

www.lavcom.ru

434-591-373

Поиск готовых работ


Реклама


Соцсети

При проведении ревизий

 
-> Налоговое право | |

Основная часть сотрудников занята проведением налоговых проверок и ревизий. Крупные налоговые проверки проводятся группами ревизоров, на более мелкие может направляться по одному работнику. Некоторые группы ревизоров специализируются по определенным видам бизнеса или секторам экономики. При проведении ревизий обычно проводится различие между обычными и крупными компаниями. В отличие от УНС, у которого имеется отдельное подразделение для проведения ревизий крупных компаний, в Управлении таможенных пошлин и акцизных сборов проверка крупных компаний организована на местном и региональном уровнях. Кроме того, в группы, занимающиеся проверкой уплаты налогов крупными компаниями НДС, входит большее число специалистов в области электронной обработки данных бухгалтерского учета и ревизий. Инспекторам УНС и Управления таможенных пошлин и акцизных сборов разрешено обмениваться информацией, могущей представлять интерес при выполнении их функций. Такой обмен может иметь место, если, например, оба управления работают по одинаковым массивам данных (такие как уровень заработной платы, чистая валовая прибыль и другие показатели) в отношении одних и тех же проверяемых компаний. Кроме того, при применении многих схем уклонения от налогов часто одновременно занижаются не только поступления от НДС, но и платежи по подоходным налогам и налогам на корпорации. Сообщения о таких фактах, выявленных в одном управлении, своим коллегам в другом управлении, способствуют более быстрому и эффективному выявлению участников таких схем уклонения от налогов. Оба управления могут обмениваться также информацией о регистрации компании как плательщиков тех или иных налогов. В процессе ревизионной работы оба управления действуют независимо друг от друга, но в некоторых регионах проводятся эксперименты по совместным ревизиям. В таких случаях организуется совместная группа из инспекторов, которые специализируются в какой-либо определенной области, считающейся финансово рискованной. Для Германии важной чертой налоговой и финансовой политики является четкое разграничение компетенции между федерацией, землями и местными органами власти проблема, которая является основной для любой страны с федеративным устройством. В 1871 г., при образовании Германской империи, все права и полномочия в сфере прямого налогообложения были закреплены на уровне земель (тогда государств, объединившихся в Германскую империю). В ведение центральной (имперской) власти передавались только таможенные пошлины и некоторые налоги на предметы массового потребления (табак, пиво, водка, сахар, соль). Закрепление за центром права на сбор таможенных пошлин и акцизов положило начало созданию общегерманского экономического пространства. Другими источниками средств для центральной власти стали доходы почтового и телеграфного ведомства, а также специальные взносы федеральных земель, предназначавшиеся на покрытие общеимперских расходов. Для покрытия чрезвычайных потребностей казны предполагалась возможность прибегать к внешним и внутренним займам..

Другие новости