Дипломная (диплом) по гражданскому праву, процессу на тему: Договор перевозки груза автомобильным транспортом

Готовые рефераты, курсовые, дипломные работы по праву

 

Друзья сайта


Счётчики

Яндекс цитирования

Вопросы и ответы


Онлайн Заказ

www.lavcom.ru

434-591-373

89601320000@mail.ru

Поиск готовых работ


Онлайн Заказ

www.lavcom.ru

434-591-373

89601320000@mail.ru


Меню сайта

Дипломная (диплом) по гражданскому праву, процессу на тему: Договор перевозки груза автомобильным транспортом

 
-> Диплом по гражданскому праву, процессу | |

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
ГЛАВА 1. ДОГОВОР ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА КАК ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКТ, ПОРОЖДАЮЩИЙ ГРАЖДАНСКИЕ
ПРАВООТНОШЕНИЯ 7
1.1. Понятие, правовая природа и особенности договора перевозки
груза 7
1.2. Основания заключения, срок и форма договора перевозки груза 19
1.3. Соотношение договоров транспортной экспедиции и перевозки
груза 28
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДОГОВОРА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА 38
2.1. Стороны в договоре перевозки груза: понятие и обязательства. Удержание груза как способ обеспечения исполнения обязательства по договору 38
2.2. Ответственность сторон по договору перевозки груза 50
2.3. Урегулирование споров, возникающих в результате нарушения
договора перевозки груза 61
Заключение 65
Список использованной литературы 70

Введение
Интенсивное развитие рыночных отношений в России повлекло глубокую структурную перестройку автотранспортной отрасли. Помимо развития транспортной деятельности в торговых целях, также требуется добиться совместимости национальных транспортных систем в различных государствах. В результате научно-технической революции на транспорте возросла роль договора перевозки грузов. На месте структур централизованного управления автотранспортом постепенно формируются новые системы, отвечающие рыночным требованиям и успешно развивающиеся в новых условиях. Несмотря на тот факт, что доля автомобильного транспорта по объему перевозимых грузов равна 6% от объема перевозок всеми видами транспорта, по стоимости перевозимых грузов на автомобили приходится 20% от объема перевозок всеми видами транспорта (по России). В целом, общий объем доходов от автотранспортных услуг в области международных перевозок оценивается в 4 - 5 млрд. долл. США, из них на долю российских перевозчиков приходится около 800 млн. По экспертным оценкам Ассоциации международных автомобильных перевозчиков РФ (АСМАП России) с 1992 г. объемы международных автотранспортных перевозок в нашей стране увеличились более чем в шесть раз. Экспорт услуг автотранспортных перевозок считается одной из выгодных областей внешнеэкономической деятельности, поскольку он не связан с продажей за рубеж материальных ценностей и сырьевых ресурсов.
Транспорт - одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной частью инфраструктуры, служит материально-технической базой формирования и развития территориального разделения труда, оказывает существенное влияние на динамичность и эффективность социально-экономического развития отдельных регионов и страны в целом.
В связи с решением этих государственных задач необходимо усовершенствовать правовое регулирование отношений между участниками транспортного процесса по перевозкам грузов. Недостатки правового обеспечения сдерживают развитие этого рынка. В настоящее время в России институт перевозки регулируется нормами права, которые не в полной мере согласуются с соответствующими нормами индустриально развитых стран и инициируемыми ими международными конвенциями. В то же время современный перевозчик выступает на мировом рынке транспортных услуг не только как перевозчик, но и как организатор всего процесса. Отсутствие надлежащего правового регулирования договора перевозки препятствует нормальному развитию хозяйственных связей.
Выбор темы настоящего дипломного исследования продиктован целым рядом проблем, связанных с правовым регулированием договора грузовой автомобильной перевозки, которые существуют в российском законодательстве в настоящее время, что во многом связано с несистематизированностью и противоречивостью имеющихся нормативных актов в указанной сфере, их несовершенством, отсутствием единообразных подходов в правоприменительной практике.
Договоры перевозки всегда были объектом пристального внимания российских ученых. Грузовыми перевозками на различного рода транспорте специально занимались Смирнов В.Т., Савичев Г.П., Егиазаров В.А., Г.А.Микрюкова, Н.М.Артемьева и другие ученые.
На монографическом уровне проблемы перевозки грузов автомобильным транспортом практически не затрагивались. Среди работ, посвященных перевозкам именно таким видом транспорта необходимо упомянуть работы по грузовым перевозкам автомобильным транспортом В.В.Витрянского, Т.П.Кизяковской, Г.Тулеугалиева и некоторые другие. Однако большинство указанных работ подобного уровня были подготовлены на основе ныне не действующего или существенно измененного законодательства, до изменения экономического и социального планов, происходящих в современной России, а также на основе доктринальных разработок, которые были в значительной степени пересмотрены в последние годы.
Таким образом, научную разработанность избранной темы нельзя признать достаточной, поскольку за пределами указанных исследований осталась масса вопросов и проблем.
Целью настоящего дипломного исследования является изучение системы правового регулирования грузовых перевозок автомобильным транспортом, обнаружении недостатков правового регулирования и выработке предложений, направленных на совершенствование законодательства в указанной сфере, а также практики его применения.
Для достижения поставленной цели нами были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие, правовую природу и особенности договора перевозки груза;
- определить основания заключения, срок и форму исследуемого договора;
- исследовать соотношение договора перевозки груза и договора транспортной экспедиции;
- выявить стороны договора перевозки груза автомобильным транспортом, в частности дать понятие и раскрыть обязательства сторон по договору, рассмотреть удержание груза как способ обеспечения исполнения обязательств по договору;
- изучить ответственность сторон по договору перевозки груза;
- рассмотреть вопросы, затрагивающие урегулирование споров, возникающих в результате нарушения договора перевозки груза.
Объектом дипломной работы являются общественные отношения по обеспечению перевозок грузов автомобильным транспортом.
Предмет настоящего исследования составляют система и содержание нормативных актов, регулирующих перевозку грузов автомобильным транспортом.
Методологическую основу исследования составляют частнонаучные и общенаучные методы познания: нормативно-логический, исторический, сравнительного правоведения, аналитический, системно-правовой и др.
Теоретическую основу исследования составили труды таких ученых, как: Брагинского М.И., Витрянского В.В., Елдашова Г.А., Каменкова В.С., Лончаковой Ю.А., Морозовой Н.В., Ремишевского П.В., Садикова О.Н., Суханова Е.А., Тютриной Н.Н., Хаснутдинова А.И., Хмелева С.П., и другие.
Структура дипломной работы обусловлена объектом, предметом, целями и задачами и состоит из введения, двух глав, включающих шесть параграфов, заключения и списка использованной литературы.

Заключение
В условиях динамично развивающейся экономики России обеспечение непрерывности перевозочного процесса является основой стабильности оборота во всех сферах хозяйственной деятельности. Закономерна юридическая форма закрепления соответствующих общественных отношений, принимающая силу общеобязательных правил поведения. Вполне логично, что законодательное регулирование отношений по перевозке грузов осуществляется на уровне федеральных законов. Немаловажно, что принципиальные, рамочные положения, определяющие систему правового регулирования перевозок грузов, кодифицированы, т.е. закреплены законодателем в Гражданском кодексе Российской Федерации. Детальное регулирование отношений по перевозке грузов осуществляется транспортными уставами и кодексами, в частности Уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта.
В современном обороте договоры об организации перевозок грузов стали обыденным явлением в предпринимательской деятельности хозяйствующих субъектов, систематически пользующихся услугами перевозчика. Построение взаимоотношений на долгосрочной основе показало не только свою актуальность, но и практическую значимость. Ритмичное функционирование перевозочного процесса невозможно без долгосрочного планирования, в особенности, когда предъявление грузов к перевозке осуществляется ежедневно и в больших объемах. Вместе с тем юридическая природа договора об организации перевозок грузов неопределенна и трактуется различными учеными по-разному.
В Гражданском кодексе РФ не содержится специальных положений, касающихся перевозки грузов автомобильным транспортом.
В главе 40 ГК РФ договор перевозки понимается прежде всего как родовое понятие. Если конкретизировать положения п. 1 ст. 785 ГК РФ, где приводится законодательное определение договора перевозки, то следует отметить, что в соответствии с данным договором перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату.
Заключение договора перевозки грузов требует наличия определенных организационных предпосылок, т.е. оснований. Выполнение действий, связанных с организацией перевозок грузов, невозможно без предварительного их согласования с перевозчиками и грузоотправителями. Это достигается в процессе организации выполнения обязательств по перевозке и выражается в определенных правовых формах, в результате чего конкретизируются объемы перевозок грузов и уточняются сроки. ГК РФ определяет основания возникновения обязательств по подаче транспортных средств и предъявлению груза к перевозке. Таким основанием при перевозках в прямом сообщении является заявка (заказ), а при перевозках в прямом смешанном сообщении - суточная заявка, недельный календарный план.
Заключение договора перевозки груза подтверждается транспортной накладной.
Вопрос о соотношении договора перевозки и договора транспортной экспедиции имеет не только теоретическое, но и важное практическое значение. В зависимости от его решения применяются те или иные нормы, регулирующие ответственность экспедитора за неисполнение обязательств по договору.
Одним из дискуссионных является вопрос о возможности действия экспедитора в качестве перевозчика. Этот вопрос имеет важное юридическое значение, поскольку ответственность экспедитора-перевозчика существенно отличается от ответственности экспедитора-посредника. Некоторые ученые считают, что российское законодательство допускает возможность деятельности экспедитора в качестве договорного перевозчика, которая обеспечена, по их мнению, следующими обстоятельствами:
1) ст. 801 ГК содержит открытый перечень услуг, который может включать и услугу по перевозке грузов;
2) стороны, исходя из принципов диспозитивности и свободы договора, могут заключить договор, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами (смешанный договор). С нашей точки зрения, оказание услуги по перевозке грузов не является предметом договора транспортной экспедиции ни при каких условиях. Хотя ст. 801 ГК и содержит открытый перечень транспортно-экспедиционных услуг, все эти услуги являются производными от договора перевозки груза. Если целью договора перевозки является предоставление услуги по перемещению груза в пространстве, то целью договора транспортной экспедиции является предоставление услуг по освобождению грузоотправителя (грузополучателя) от несвойственных ему функций по организации и обеспечению перевозки.
Заключение сторонами смешанного договора, сочетающего в себе элементы договора перевозки грузов и транспортной экспедиции, не влечет за собой смешения двух различных правовых институтов, в связи с чем п. 3 ст. 421 ГК предусматривает применение к отношениям сторон по смешанному договору в соответствующих частях правил о договорах, элементы которых содержатся в смешанном договоре, если иное не вытекает из соглашения сторон или существа смешанного договора.
Резюмируя сказанное, мы с неизбежностью приходим к выводу о том, что договоры перевозки и транспортной экспедиции в любом случае являются самостоятельными однопорядковыми обязательствами. При включении же в конкретный договор транспортной экспедиции обязанности экспедитора собственными средствами осуществить перевозку такой договор, на наш взгляд, следует считать смешанным и к отношениям сторон применяются в соответствующих частях правила о договорах, элементы которых содержатся в смешанном договоре, если иное не вытекает из соглашения сторон или существа смешанного договора.
Традиционно сторонами договора перевозки груза автомобильным транспортом считаются перевозчик и грузоотправитель.
Перевозчик – это лицо, осуществляющее в соответствии с законодательством предпринимательскую деятельность по перевозкам на основании договора перевозки или на иных законных основаниях непосредственно либо посредством сотрудничества с иными субъектами гражданского оборота.
Относительно другой стороны договора – грузоотправителя, надо сказать, что четкого и единого, общепринятого определения понятия «грузоотправитель», законодательство не предусматривает.
Большой энциклопедический словарь «Экономика и право» содержит несколько определений данного понятия. Однако наиболее подходящим из них является следующее: «грузоотправитель» - юридическое или физическое лицо, осуществляющее операции по отправке груза в соответствии с заключенным договором конкретному адресату».
Рассматриваемый нами договор является взаимным, а потому стороны несут друг перед корреспондирующие обязательства. Одним из способов обеспечения обязательств применительно к договору перевозки груза является удержание.
Удержание является сравнительно новым способом обеспечения исполнения обязательств и не очень распространенным на практике. При этом данное средство укрепляет положение кредитора-перевозчика в обязательстве, делает его уверенным в том, что его убытки будут компенсированы, в том числе без обращения в судебные инстанции. Не являясь для данных отношений таким распространенным обеспечительным способом, как штраф, удержание может оказаться достаточно мощным способом воздействия на нерадивого должника.
Механизм реализации гражданско-правовой ответственности имеет особенности, одна из которых проявляется в установленном законом порядке предъявления требований за нарушение отдельных видов обязательств, используемых в предпринимательской деятельности. Так, применительно к договору перевозки грузов закон устанавливает требования к претензионно-исковому порядку урегулирования споров.
Установление претензионных сроков является мерой, направленной на упрощение процесса удовлетворения требований грузоотправителей и грузополучателей за счет сокращения формальных процедур, которые являются обязательными при судебном разбирательстве дела, возможность упрощенного порядка удовлетворения требований в случае отсутствия возражений со стороны перевозчика, сокращение временных и экономических затрат на удовлетворение требований, что имеет принципиальное значение для субъектов предпринимательской деятельности, а также возможность освободить арбитражные суды от рассмотрения значительного числа дел, не требующих обязательного вмешательства властных органов в лице суда.
В частности, в договоре перевозки груза автомобильным транспортом до предъявления к перевозчикам исков, вытекающих из договоров перевозок грузов, к таким лицам в обязательном порядке предъявляются претензии. Право на предъявление к перевозчикам претензий в досудебном порядке имеют лица, заключившие договоры перевозки, грузополучатели, а также страховщики, выплатившие страховое возмещение в связи с ненадлежащим исполнением перевозчиками, своих обязательств по перевозкам грузов, предоставлению транспортных средств для перевозок грузов.
В заключении отметим, что договор автомобильной перевозки грузов является разновидностью транспортных договоров и при этом занимает самостоятельное положение в их системе, в связи с чем не может быть отождествлен со смежными гражданско-правовыми договорами, так как ключевое отличие договора автомобильной перевозки грузов состоит в цели деятельности, что связано с направленностью договора на пространственное перемещение грузов при помощи автотранспортных средств.

Список использованной литературы:
Нормативно-правовой материал:
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32. - Ст. 3301.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая): Федеральный закон от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 1996. - N 5. - Ст. 410.
3. Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2007. - № 46. – Ст. 5553.
4. Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта: Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2007. - № 46. – Ст. 5555.
5. О некоторых вопросах судебной практики арбитражных судов в связи с введением в действие Транспортного устава железных дорог Российской Федерации: Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 12 ноября 1998 г. N 18 // Специальное приложение к N 1. - Январь 2001 г. - М.: ЮРИТ-Вестник. - С. 119.
6. Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 22 марта 2004 г. по делу N КГ-А40/1705-04 // СПС Консультант Плюс.
Научная литература:
1. Агарков М.М. Обязательство по советскому гражданскому праву. - М., - 2000. - С. 128.
2. Белов В.А. Гражданское право. Общая и Особенная части: Учебник. - М.: ЮрИнфоР, - 2008. - С. 194.
3. Борисов А.Н., Карачун С.М. Комментарий к Федеральному закону Российской Федерации от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (постатейный). - М.: Юстицинформ, - 2009. – С. 43.
4. Брагинский М.И. Гражданское право России. Обязательственное право: Курс лекций. - М., - 2004. - С. 251.
5. Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Книга первая. - М.: Статут, - 2008. – С. 175.
6. Быков А.Г., Половинчик Д.И. Основы автотранспортного права. - М., - 2004. - С. 86 - 87.
7. Быков А.Г., Половинчик Д.И., Савичев Г.П. Комментарий к Уставам автомобильного транспорта союзных республик. - М.: Юрид. лит., - 2008. - С. 52.
8. Гавриленко В.Г., Никитенко П.Г., Ядевич Н.И. Право и экономика. Большой энциклопедический словарь высшего управленческого персонала. - М.: Право и экономика, 2008. - С. 193.
9. Гуев А.Н. Постатейный комментарий к части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. - М.: Издательский дом "ИНФРА-М", - 2009. – С. 315.
10. Гусаков А.Г. Железнодорожное право по законодательству СССР. - М., - 1999. - С. 207.
11. Егиазаров В.А. Транспортное право: Учебное пособие. - М., - 2008. - С. 43.
12. Елдашов Г.А. Гражданско-правовое регулирование перевозки грузов автомобильным транспортом: Дис. ... к.ю.н. - М., - 2006. - С. 17.
13. Ершов Ю.Л. Принципы свободы договора и его реализация в гражданском праве Российской Федерации. Дисс. канд. юр. наук. - Екатеринбург, - 2009. - С. 86.
14. 3алесский В.В. Транспортные договоры: Учебно-методическое пособие. - М., - 2009. - С. 20.
15. Иванов Г.Г. Комментарий к Кодексу торгового мореплавания Российской Федерации. - М., - 2009. - С. 199.
16. Косякова Н.И. Предпринимательское право: Учебник для вузов. - М., - 2007. - С. 690.
17. Лаптев В.В. Хозяйственное право: Учебник. - М., - 2003. - С. 478.
18. Мозолин В.П. Гражданское право: Учебник для юрид. вузов. - М., - 2007. – С. 174.
19. Морозова Н.В. Договор транспортной экспедиции: проблемы квалификации и правового регулирования. Дис. ... канд. юрид. наук. - М., - 2005. - С. 13.
20. Новицкий И.Б. Обязательство заключить договор. - М.: Юриздат, - 2007. - С. 20 - 21.
21. Новицкий И.Б. История советского гражданского права. - М., - 1998. - С. 168.
22. Победоносцев К.П. Курс гражданского права. - М., - 2008. - С. 395.
23. Припузова О.Н. Гражданско-правовое регулирование договора перевозки грузов внутренним водным транспортом: Автореф. дис. ... к.ю.н. - М., - 2006. - С. 15.
24. Пугинский Б.И. Коммерческое право. - М., - 2010. - С. 250.
25. Романец Ю.В. Система договоров в гражданском праве России. - М., - 2001. – С. 123.
26. Романович А.Н. Транспортные правоотношения. – Минск, - 2004. - С. 6.
27. Садиков О.Н. Гражданское право: Учебник. - Т. II. - М.: Юридическая фирма "КОНТРАКТ", - 2006. – С. 114.
28. Садиков О.Н. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации, части второй (постатейный). - М., - 2007. - С. 373.
29. Сергеев А.П., Толстой Ю.К. Гражданское право: Учебник. - М.: Проспект, - 2007. - С. 377.
30. Синайский В.И. Русское гражданское право. - М.: Статут (Классика российской цивилистики), - 2009. - С. 315.
31. Смирнов В.Т., Медведев Д.А. Гражданское право: Учебник. - М.: Проспект, - 2009. - Т. 2. - С. 377.
32. Суханов Е.А. Гражданское право: Учебник. - М.: БЕК, - 2010. - С. 159.
33. Хаснутдинов А.И. Вспомогательные договоры на транспорте. - Иркутск, - 2004. - С. 63.
34. Хаснутдинов А.И. Годовой договор на перевозку грузов автомобильным транспортом // Правоведение, 2006, N 1. - С. 47.
35. Хмелев С.П. Договор транспортной экспедиции. Дис. ... канд. юрид. наук. - Саратов, - 2009. – С. 125.
36. Худяков А.И. Теория страхования. - М.: Статут, - 2010. – С. 27.
37. Цитович П.П. Очерк основных понятий торгового права. - М., - 2009. - С. 277.
38. Шварц Х.И. Правовое регулирование перевозок на автомобильном транспорте. - М., - 2006. - С. 55.
39. Шершеневич Г.Ф. Курс торгового права. - Т. 2. - М., - 2003. - С. 209.
40. Шешенин Е.Д. Некоторые вопросы правовой природы договоров перевозки // Теоретические проблемы гражданского права. - Вып. 13. - Свердловск, - 2000. - С. 110.
Материалы периодических изданий:
1. Антюхин А.Н., Гончаров А.И. Договор об организации перевозок грузов: правовая природа и практическое значение / А.Н. Антюхин, А.И. Гончаров // Транспортное право, 2007, N 4. - С. 10.
2. Бубновская Т.А. Удержание вещи как способ обеспечения исполнения обязательства по договору перевозки груза автомобильным транспортом / Т.А. Бубновская // Налоги, 2010, N 41. - С. 22.
3. Витрянский В.В. Договор транспортной экспедиции / В.В. Витрянский // Вестник ВАС РФ, специальное приложение к N 12, 2008. - С. 58 - 59.
4. Дедиков С.В. Научно-практический комментарий к главе 48 "Страхование" ГК РФ. Статья 932 / С.В. Дедиков // Юридическая и правовая работа в страховании, 2010, N 1. – С. 9.
5. Елдашов Г.А. Основания заключения договора перевозки грузов в автомобильном транспорте / Г.А. Елдашов // Транспортное право, 2006, N 4. – С. 11.
6. Ерпылева Н.Ю. Актуальные проблемы теории и практики международного транспортного права / Н.Ю. Ерпылева // Адвокат, 2008, N 2. - С. 33.
7. Каменков В.С., Каменков А.В. Существенные условия договора перевозки / В.С. Каменков, А.В. Каменков // Транспорт, 2007, N 6 – С. 23.
8. Кузьмичев А.С., Малыгин А.А. Клиент в транспортно-экспедиционных отношениях в связи с проблемами квалификации договора / А.С. Кузьмичев, А.А. Малыгин // Юрист, 2007, N 1. – С. 13.
9. Леонова Г.Б. Правовое регулирование перевозки грузов и торговый договор / Г.Б. Леонова // Закон, 2009, N 2. - С. 18.
10. Лончакова Ю.А. Правовые особенности договора автомобильной перевозки грузов // Юридический мир, 2009, N 3. – С. 21.
11. Морозова Н. Ответственность экспедитора по положениям Союза экспедиторов северных стран и гражданскому законодательству РФ: Сравнительный анализ / Н. Морозова // Хозяйство и право, 2008, N 7. - С. 65 - 66.
12. Морозов С.Ю. К вопросу о соотношении договоров транспортной экспедиции и перевозки грузов / С.Ю. Морозов // Транспортное право, 2003, N 2. – С. 15.
13. Ремишевский П.В. Проблема соотношения претензионного срока и срока исковой давности при урегулировании споров, возникающих в результате нарушения договора перевозки грузов / П.В. Ремишевский // Транспортное право, 2008, N 2. – С. 19.
14. Савинская М.А., Савинский Р.К. Страхование ответственности перевозчика / М.А. Савинская, Р.К. Савинский // Законы России: опыт, анализ, практика, 2010, N 11. - С. 39.
15. Тютрина Н.Н. Понятие договора перевозки грузов // Транспортное право, 2010, N 2. - С. 20 - 22.
.

Скачать работу БЕСПЛАТНО, кликните по рекламе ниже и просмотрите сайты в течении 1 мин, после просмотра появится ссылка для скачивания

Другие новости